КомпьюАрт

Группа «Илим» начинает производство офисных бумаг под собственным брендом

Группа «Илим» объявила о начале производства линейки офисной бумаги под брендом «Илим». Бумагу будет выпускать филиал компании в Коряжме, где более 50 лет производят  качественную отечественную бумагу.

офисная бумага  «Илим»

Офисная бумага «Илим» представлена в двух сортах: «Илим Стандарт» марки «С» (в форматах А4 и А3) — самый востребованный тип бумаги для широкого использования в офисе и дома, и «Илим Профи» (только в формате А4) премиального качества, с повышенной белизной и плотностью. Бумага предназначена для универсальной печати и использования всеми типами лазерных и струйных принтеров, копировальных аппаратов. В ее основе — композиция стопроцентно белёной хвойной и лиственной целлюлозы, которая обеспечивает бумаге высокую белизну и отличную цветопередачу. По уверениям производителя, офисная бумага «Илим» не боится УФ-излучения, не желтеет, в работе с печатной техникой сохраняет структуру, предотвращая замятия. Она разработана для высокоскоростного бесперебойного копирования в больших объемах. Бумага сертифицирована на соответствие ГОСТ Р 57641, также обеспечивает многолетнее архивное хранение документов и соответствует ГОСТ Р ИСО 9706 (ISO 9706). Отбелка целлюлозы для производства белых бумаг в «Илиме» не зависит от импортных поставок.

«Раньше химические реагенты покупали в Скандинавии, теперь филиал Группы «Илим» в Коряжме освоил технологию их изготовления. При этом качество отбелки и бумаги сохранились», — подчеркнул Алексей Черняев, старший вице-президент по продажам, управлению цепочкой поставок и упаковочному бизнесу Группы «Илим».

Сейчас комбинат Группы «Илим» в Коряжме в год выпускает более 400 тысяч тонн белых бумаг, в том числе премиальных, что составляет 25% российского сегмента этого рынка.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства